Если вы занимаетесь торговлей, вы точно слышали про воронку продаж. Ее применения сулит увеличение прибыли и массу других бонусов. Очень важно отслеживать каждый этап воронки, потому что сбой в одном из них может привести к существенным потерям выручки.

Но как реализовать эту модель в реальной жизни, в продаже бижутерии? Лучше всего взять ручку и бумагу, а потом прописать именно вашу воронку. Тщательно проанализировать возможные проблемы каждой ее составляющей.

Под термином «воронка продаж» подразумевается разделение процесса реализации продукции на отдельные этапы. А именно:

· Знакомство с брендом, дизайнером: реклама, описание уникального торгового предложения, конкретных преимуществ товара (украшения в единственном экземпляре, со всем сочетаются, модные и т.д.);

· Стимулирование интереса, работа с «болью» покупателя: нужно понять, что именно он ищет, как покупка конкретного украшения облегчит и улучшит его жизнь;

· Работа с возражениями: на этом этапе важно, чтобы продавец хорошо разбирался в реализуемой продукции, умел объяснить ее особенности, ответить на все вопросы;

· Совершение покупки: стоит дать покупателю дополнительный бонус – пригласить в клуб постоянных покупателей, предложить скидку на следующую покупку и т.д.

· Анализ ошибок, увеличение эффективности работы воронки: над этим нужно работать постоянно, стараясь понять, что мешает посетителям магазина перейти в разряд покупателей и постоянных клиентов.

Воронка продаж поможет оценить правильность, эффективность бизнес-процессов, разобраться в проблемах, увидеть реальные нужды клиентов.

Ваша Марина Паскуаль


12.08.2019