Бизнес на бижутерии
Вы наверное замечали, что примерно с мая в Инстаграм упала активность. У нас ОЧЕНЬ сильно упала. Я начала разбираться и прочитала несколько американских статей, в которых речь шла о том, что сейчас только 0,9% подписчиков видят ваши посты. Это случилось после активной атаки ботов. Мы предполагаем, что Инстаграм сейчас использует примерно такой же алгоритм как и фейсбук. То есть бизнес-страницы никому не показываются нативно как раньше.
Евгения Урсу - руководитель шоу-рума Joya De EVA – рассказала о своем опыте сотрудничества с брендом Mariza и непосредственно с Мариной Паскуаль. Этот отзыв будет интересен как новым, так и постоянным клиентам бренда.
Если вы занимаетесь торговлей, вы точно слышали про воронку продаж. Ее применения сулит увеличение прибыли и массу других бонусов. Очень важно отслеживать каждый этап воронки, потому что сбой в одном из них может привести к существенным потерям выручки.
Все любят акции и скидки! Вот и в магазине бижутерии это поможет привлечь больше покупателей и повысить продажи. Но для того, чтобы акция принесла желаемый результат, организовывать ее нужно с умом. Читайте наш гид по скидкам!
Друзья, мы решили делиться с вами нашими наработками и кейсами в розничной продаже бижутерии. Если вам интересно, подпишитесь на обновления статей из этого раздела