Блиц-опрос Татьяны Леготкиной о клиентском дне Mariza
Таня, это был твой первый опыт в проведении маркета?
Да, потому и я, и наши клиенты в этот день отличались горящими глазами:) Меня дружелюбно восприняли: многие были мне знакомы, некоторые узнали о встрече из Инстаграма, были и новички.
Насколько восторженно была встречена новая коллекция украшений Deep?
Вы бы видели этот ювелирный переполох! Коллекцию восприняли на «ура» и потешили свое чувство прекрасного. Некоторые агитировали приходить своих подруг, а сегодня мне рассказали о лавине комплиментов от окружающих. Женщины чувствуют себя иначе, когда на них — бижутерия MARIZA.
Был ли успех продаж?
Невероятный. Одна модница приобрела у нас сразу 4 изделия, хотя видела бренд впервые. Знаете, если говорить о работах Марины Паскуаль, то на клиентском дне действует одно правило: «Понравилось? Покупай!» Коллекции ограничены тиражом, потому можно не успеть и пожалеть: такие красивые серьги больше не создадут, а они будут красоваться на ком-то другом.
Что клиентов порадовало в изделиях MARIZA, какие из них привлекли максимум внимания?
Качество, внимание к деталям, кропотливый труд мастеров и дизайнера. По итогам клиентского дня серьги и браслеты кожаные купить захотели многие заказчицы. Именно поэтому мы решили повторить клиентский день уже на следующей неделе.
09.11.2017