Блиц-опрос Марины Паскуаль о клиентских днях
Марина, слышала от тебя о клиентских днях. Звучит интригующе:) Что это для бренда MARIZA и в чем его прелести?
Клиентские дни для меня интересны и актуальны. Это основной источник продаж и приятное времяпрепровождение (своеобразный девичник:). Я и мои клиентки раз в месяц успешно собираются где-то в пермском или барселонском кафе, общаются и примеряют бижутерию. Хочу сделать эту традицию более частой: дважды в месяц.
Кто приходит на такое мероприятие и что их больше всего привлекает?
Это постоянные и новые клиентки, они знакомятся со мной и видят мои изделия воочию, оценивают их внешний вид и комфортность в носке. Есть планы разнообразить клиентские дни мастер-классами для начинающих парфюмеров.
Как попасть на такой праздник невиданной щедрости?
В соцсетях я всегда даю объявление о таком мероприятии и ссылку на обязательную предварительную регистрацию, чтобы всем было комфортно и всем всё досталось:)
Что клиентский день дает тебе и заказчикам?
Главное, что я получаю — это обратную связь, а не только продажи и новых клиентов. Мне становится ясным, что людям нравится и куда мне двигаться в своей работе.
14.10.2017