В первую очередь, призываю вас не делать скидок клиентам просто так. Это обесценивает вас и ваш магазин.

Формируйте свой круг лояльных людей. Мы для этих целей создали клуб MARIZA. Только его участники могут получать скидки. Правила приема в этот клуб могут быть разными. Но поверьте моему опыту, вашим постоянным клиентам будет очень приятно то, что их выделили среди остальных.

Итак, какие скидки привлекут ваших покупателей?

Украшения из старых коллекций

Бижутерия не так быстро выходит из моды, как одежда, но, если у вас скопилось энное количество украшений, которые никак не продаются, вполне можно устроить распродажу, снизив на них цену. Это классика. Но помните, что она не для всех!

Скидки к праздникам

К праздникам продажи украшений всегда растут и для того, чтобы привлечь еще больше покупателей, можно устроить для них приятную акцию. Например, предложить20-процентную скидку ко Дню Рождения или снизить цену на вторую покупку в одном чеке.

Уменьшающаяся скидка

Это интересный с точки зрения психологии вариант.Так, покупателю предлагается хорошая скидка на следующую покупку, но с каждым днем ее размер будет уменьшаться. Это стимулирует клиента быстрее купить следующее украшение – ведь на этом можно сэкономить!

Ограниченная продолжительность действия скидки

Также, как и предыдущий вариант, такая скидка стимулирует быстрее совершить следующую покупку. Это может быть специальный скидочный купон, действующий до определенной даты или на протяжении нескольких дней с момента активации.

Первая со скидкой!

Очень действенный вариант для привлечения новых покупателей.

Ценовой порог

Как побудить человека потратить больше? Предложить скидку при покупке на фиксированную сумму. К примеру, нужно купить украшений на 5 тысяч и можно получить 10% скидку. Фиксированная сумма обязательно должна превышать стоимость самого дорогого товара в бутике!


18.07.2019